Новинка!

 

Авторизация




Версия для слабовидящих

Как готовить ребенка к посещению детского сада

Информация для родителей вновь поступивших детей


Ваш малыш подрос, и пришло время вести его в детский сад. Вы тревожитесь о том, будет ли хорошо в детском саду, не начнет ли он болеть, капризничать, плакать при расставании с близкими, с домом. Поначалу в детском саду ребёнку всё кажется непривычным, его волнует, а иногда пугает новая обстановка:

большая гулкая комната, незнакомые вокруг дети, чужие взрослые - воспитатели, няня. На первых порах непривычен и уклад жизни в детском саду: иной режим дня, еда, соблюдение правил поведения, установленных в группе. На эти перемены, как говорил И.П. Павлов, малыш отвечает реакцией осторожности или протеста: становится робким, замкнутым, вялым, плаксивым, капризным, упрямым, беспокойным. Часто он упорно не хочет покидать дом, а у дверей детского сада в страхе прижимается к родителям. Таким образом период адаптации длится 2-3 недели. Итак, общая задача педагогов и родителей помочь ребёнку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада.В нашем детском саду работает психолог, которая с радостью поможет адаптироваться вашему ребенку, проконсультирует родителя по вопросам адаптации! Подготовка малыша к поступлению в детский сад предусматривает в основном два момента: укрепление его здоровья и подготовка к новому режиму дня.

 

Мы предлагаем Вам следующие рекомендации:

  1. Следить, чтобы часы кормления, сна и бодрствования ребёнка не только соответствовали его возрасту, но и не отличались от таковых в детском саду, для этого родителям необходимо заранее ознакомиться с режимом группы. Тогда в новой для себя обстановке ребёнку не придётся привыкать к другому режиму.
  2. Приучайте ребёнка при кормлении есть с ложки, пить из чашки, научите его жевать и принимать разную пишу.
  3. Научите ребёнка самостоятельно играть, выполнять простые поручения взрослых.
  4. При укладывании ребёнка не укачивайте его, не носите на руках.
  5. Не приучайте ребенка к сосанию пустышки, следите за тем, чтобы он не сосал пальцы.
  6. К моменту поступления в группу детского сада ребёнок должен быть приучен к горшку.
  7. Целесообразно психологически подготовить ребёнка к поступлению в детский сад.

Таким образом, поступление ребёнка в ДОУ может пройти безболезненно для него, если родителя позаботятся заранее о его подготовке к этому немаловажному событию в жизни ребёнка.


Терещенко А.А.

Ваш малыш подрос, и пришло время вести его в детский сад. Вы тревожитесь о том, будет ли хорошо в детском саду, не начнет ли он болеть, капризничать, плакать при расставании с близкими, с домом. Поначалу в детском саду ребёнку всё кажется непривычным, его волнует, а иногда пугает новая обстановка: большая гулкая комната, незнакомые вокруг дети, чужие взрослые - воспитатели, няня. На первых порах непривычен и уклад жизни в детском саду: иной режим дня, еда, соблюдение правил поведения, установленных в группе. На эти перемены, как говорил И.П. Павлов, малыш отвечает реакцией осторожности или протеста: становится робким, замкнутым, вялым, плаксивым, капризным, упрямым, беспокойным. Часто он упорно не хочет покидать дом, а у дверей детского сада в страхе прижимается к родителям. Таким образом период адаптации длится 2-3 недели. Итак, общая задача педагогов и родителей помочь ребёнку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада.В нашем детском саду работает психолог, которая с радостью поможет адаптироваться вашему ребенку, проконсультирует родителя по вопросам адаптации! Подготовка малыша к поступлению в детский сад предусматривает в основном два момента: укрепление его здоровья и подготовка к новому режиму дня.

Мы предлагаем Вам следующие рекомендации:
Следить, чтобы часы кормления, сна и бодрствования ребёнка не только соответствовали его возрасту, но и не отличались от таковых в детском саду, для этого родителям необходимо заранее ознакомиться с режимом группы. Тогда в новой для себя обстановке ребёнку не придётся привыкать к другому режиму.
Приучайте ребёнка при кормлении есть с ложки, пить из чашки, научите его жевать и принимать разную пишу.
Научите ребёнка самостоятельно играть, выполнять простые поручения взрослых.
При укладывании ребёнка не укачивайте его, не носите на руках.
Не приучайте ребенка к сосанию пустышки, следите за тем, чтобы он не сосал пальцы.
К моменту поступления в группу детского сада ребёнок должен быть приучен к горшку.
Целесообразно психологически подготовить ребёнка к поступлению в детский сад.
Расширяйте круг общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, что будет способствовать формированию потребности в общении.

Таким образом, поступление ребёнка в ДОУ может пройти безболезненно для него, если родителя позаботятся заранее о его подготовке к этому немаловажному событию в жизни ребёнка.Ваш малыш подрос, и пришло время вести его в детский сад. Вы тревожитесь о том, будет ли хорошо в детском саду, не начнет ли он болеть, капризничать, плакать при расставании с близкими, с домом. Поначалу в детском саду ребёнку всё кажется непривычным, его волнует, а иногда пугает новая обстановка: большая гулкая комната, незнакомые вокруг дети, чужие взрослые - воспитатели, няня. На первых порах непривычен и уклад жизни в детском саду: иной режим дня, еда, соблюдение правил поведения, установленных в группе. На эти перемены, как говорил И.П. Павлов, малыш отвечает реакцией осторожности или протеста: становится робким, замкнутым, вялым, плаксивым, капризным, упрямым, беспокойным. Часто он упорно не хочет покидать дом, а у дверей детского сада в страхе прижимается к родителям. Таким образом период адаптации длится 2-3 недели. Итак, общая задача педагогов и родителей помочь ребёнку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада.В нашем детском саду работает психолог, которая с радостью поможет адаптироваться вашему ребенку, проконсультирует родителя по вопросам адаптации! Подготовка малыша к поступлению в детский сад предусматривает в основном два момента: укрепление его здоровья и подготовка к новому режиму дня.
 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида № 99»

350038, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, Краснодарский край, город Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. им. Володарского,1.
Тел/факс (861) 254-25-85

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 16 февраля 2012 года регистрационный номер 03338 серия 23Л01 №0000037.